Вопросы и ответы
Первый независимый сайт отзывов Украины
Ещё

Раньше пила трирегол, врач заставил сделать 3-х месячный перерыв и начать пить ярину. Так и сделала. Но... следовало начать пить в первый день менструации, я начала, но месячные были всего один вечер!!! при том, что и наступили на неделю раньше... что это было??? и главное,скажите,пожалуйста, что мне теперь делать? продолжать пить и предохраняться дополнительно или нет смысла, надо прекратить приём, снова дождаться месячных и опять начать? а если они начнутся через пару дней после прерывания приёма, то всё равно начинать в первый же день начала их?



Маргарита, 5 9 декабря, 2013 год
Просмотров: 254


Ответы (0)

Автор вопроса, был бы очень признателен Вам за ответ и безгранично благодарен за Ваше мнение.



Ваш ответ

Для того, чтобы изменить код, нажмите на изображение
Вы неавторизированы в системе
×

Задать вопрос

Варианты ответов
Для опроса необходимо задать как минимум два варианта ответа
Для того, чтобы изменить код, нажмите на изображение
Вы неавторизированы в системе

×

Регистрация

×

Авторизация

×

Обратная связь

Мы будем рады получить от вас отзывы о проблемах, а также новые идеи и предложения.

×